суббота, 23 июля 2016 г.

Акварельный альбомчик. День шестой.

Вот уже почти неделю я в Скрап академии учусь вместе с девочками разным скрап-штучкам, пробую новое, вспоминаю забытое старое. Сегодня вместе с  Татьяной Паламарчук
мы рисовали акварелью и создали акварельный альбомчик.



 Я люблю рисовать, особенно акварелью. Но всегда не хватает времени, поэтому на этом уроке я с удовольствием творила, возюкаясь в красках. В итоге вышел вот такой мини альбомчик

Есть в МК и минусы - я еще раз убедилась, что в скрапе необходимо большое количество материалов даже при минимальном их использовании. Иначе в работе всегда чего-то не хватает...

Ну не будем о грустном:
Итак фон странички акварельный, проштампован, побрызган, оформлен скрап бумажками разбавлен чипом и вырубкой


Странички наклеены на плотную цветную бумагу и собраны на ленточку. Чтобы не отвлекать от страничек не стала оформлять обратную сторону странички, но приклеила кармашек для памятных мелочей.


Ну и сами странички





Я получила огромное удовольствие работая со страничками. Попробовала новые штампы. Было легко и сложно одновременно. Акварель люблю, а вот подобрать материал из ничего сложно.

Спасибо Татьяне за приятно проведенное время, вдохновение, новый опыт и интересные задумки

"Я студент Скрап Академии Онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий