среда, 20 июля 2016 г.

Тэг-мотиватор. День пятый.

Привет! Сегодня в Скрап академии мы делали - тэги мотиваторы вместе с ещё одной Екатериной - Екатериной Вовк

Эта сессия для меня возможность попробовать то, что я давненько хотела и на что облизывалась глядя на работы других девочек.

Ну что сказать работой не совсем довольна - не морская тема однозначно не моя, но что получилось, то получилось.


Вот такая мотивирующая надпись - на моем теге - буду смотртеть и менять свою жизнь к лучшему


Украшен чипбордом -водорослями, штурвалом биноклем


А да ещё есть вырубка


Бутреброд получился толстенький - мне понравилось - вообще люблю многослойность.


Вот  такая мотивашка - полезная штука кстати - теперь знаю что ко Дню учителя подарить :))


Спасибо Екатерине за вдохновение, новый опыт и интересные задумки

"Я студент Скрап Академии Онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий