вторник, 19 июля 2016 г.

Интерьерная буква. День четвертый.

Новый день Скрап Академии мы провели вместе с Анфисой Пятановой
Тема встречи - "Буква для Морской фотосессии".
Ну с морем у меня как то не сложилось - поэтому буква у меня получилась в миксомедийно-стимпанковском стиле :))
Буковка получилась объемная, сантиметров 3 толщиной, Декорирована бинтом, текстурной пастой, и мелкими детальками

.

Несколько цветов акриловой краски - спреев у меня нет, я использую губку и акрил


В отделке бабочки


Цветочки


Механические детальки


Буква получилась объемная не только за счет толщины, но и деталек


В заключении скажу буквы делать мне понравилось, однако я все-таки за практичный "Хэндмэй", не знаю буду ли делать ещё, но опыт конечно пригодится.


Спасибо Анфисе за вдохновение, новый опыт и интересные задумки

"Я студент Скрап Академии Онлайн

2 комментария:

  1. Очень стильная работа! Розы, бабочки, шестеренки - потрясающее сочетание. И все это гармонично вписано в металлическую текстуру. Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила, очень приятно, особенно ваше мнение!

      Удалить