суббота, 16 июля 2016 г.

День третий. Морские странички.

Третий день в Скрап академии подошел к концу. Признаюсь - что этот день для меня стал самым сложным - делали морские странички. Никогда этим не занималась,  а потому кроме бумаги у меня практически ничего не было. Так что странички получились у меня больше фоновые чем детальные. Буду использовать их в тревел буке и буду мечтать о море.

Нашим учителем в этот день стала Екатерина Погодина
Первая страничка с рамочкой из гофорокартона

 


Вторая страничка - морские узелки

 

Третья страничка -  полосатая тканюшка

 

Четвертая страничка - марлечка

  

И последняя пятая страничка - все элементы в одной.
 


Спасибо  Екатерина за морское вдохновение и волшебный пинок,  а то когда я еще бы этим занялась, а скрап академии за возможность реализовать свои планы.

"Я студент Скрап Академии Онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий