понедельник, 11 июля 2016 г.

Путешествия и Летние лагеря

Ну вот уже почти середина лета. Как никогда актуальна тема летнего отдыха - но для меня это куча свободного времени, а значит хорошее время для творчества. А так как я начинающий творец, то мне необходимо вдохновение. На этот раз я буду вдохновляться  с замечательным девочками  Скрап Академии





Мне всегда нравились лагеря - это возможность пожить самостоятельно, занятия по интересам, романтическое настроение. И хотя я попала в лагерь уже будучи взрослой девицей от лагеря у меня только хорошие и теплые воспоминания. Лагерь эта некая школа для приобретения нового жизненного опыта, познание самого себя. Именно в лагере я поняла, что мне не интересно пищать, если мальчишки посматривают в окошко, узнала что совсем не трусиха, когда вечером рассказывали страшные истории, а потом  в сумерках надо было идти  в другой домик, я поняла что если слишком задирать нос,  можно всю смену просидеть на лавочке на дискотеке, хотя так хочется потанцевать медляк. 

Уже будучи взрослой я стала работать в лагере вожатой и конечно -  романтика лагеря - навсегда отложила отпечаток на мою жизнь. Поэтому являясь студентом Скрап Академии Онлайн http://scrapacademy.wix.com/life-history 

Я торжественно клянусь: в каждой моей работе постараюсь сохранить дух романтики и закончить летнюю скрап смену достойно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий