пятница, 15 июля 2016 г.

Вчера открытка - сегодня фотоальбом. День 2

Второй день скрапакадемии подошел к завершению и вот результаты моей работы - драконий фотоальбомчик


Очень давно хотела поработать с кожей и попробовать молд с дракончиком. И тут отличный момент попробовать всё и сразу. Вместе с Екатериной Трынчук мы делали фотоальбом для накопившихся фотографий. Обложка должна быть из кожи. У меня не нашлось достаточно большого  я его сшила из двух кусочков

Края страничек протонировала


Металлические уголки как раз пришлись кстати - надо еще прикупить и побольше :)) 


Ну и конечно же дракончик из полимерной глины.  Очень хотела попробовать и вот недавно пришли силиконовые молды среди которых был заказан дракончик. Лепила в первый раз - намучилась с ним. После чего почити неделю лежал и ждал своей участи. И вот к фотоальбомчику он подошёл как нельзя кстати. Загрунтован, покрашен, ещё раз покрашени потонирован.


Вид с боку


  Мне очень понравилось работать с кожей, поэтому думаю что это не последний "шедевр" обязательно буду ещё и ещё творить с использованием молдов и кожи.

Спасибо Екатерине Трынчук  за отличный МК, а скрап академии за возможность реализовать свои планы.

"Я студент Скрап Академии Онлайн


Комментариев нет:

Отправить комментарий