вторник, 10 ноября 2015 г.

Обзор новогодней скрапбумаги

Приехала мне сегодня новогодняя бумага. Затарилась я основательно. Хочу похвастаться - можкт кому пригодится при выборе.
Вот такая коробочка оказалась в моих владениях после третьей попытки отбить её у нашей почты
Внутри упакованная очень аккуратно моя долгожданная бумага


Все дела отложила и скорее разбирать мою красоту.
Начнем с маленьких наборчиков. 15х15
Первый "Рождественские истории" 24 листа. 


Бумага немножко разочаровала рисунком, показалась скучноватой. Хотя по качеству хорошая.


Следующий наборчик "Новогодняя почта" 6 листов 


Порадовал российским Дедом Морозом", Отечественными марочками. Жалко что маловато. И почему то листы разного размера - что конечно не на пользу листочкам чуть большего размера - мнутся


Бумага яркая, матовая. Выглядит вполне прилично.


Еще один наборчик "Волшебное рождество"


Бумага правда рождественская с интересным рисунком


Блок проклеен. Листы двусторонние. Правда используются не на 100% дырочка с краю листа скрадывают сантиметр с листа.


Ну и моя любимая малышка "Однажды зимой"


Очень милая бумага о приключениях маленькой девочки


Бумага с хорошим четким рисунком в ярко бордовых, снежно-голубых и елочно-зеленых цветов


Бумага Мне так понравилась что приобрела еде такой наборчик 30х30 и не пожалела. Он дополнен ещё в отличие от маленького, карточками с картинками и надписями на русском языке 


Правда классные?!


Ну как вы заметили переходим к наборчикам 30х30
И второй наборчик в нежно розовых тонах Зимняя ягодка 8 листов


Бумажка девчячья отлично подходит для альбома для зимней малышки


По мне слишком детская, но не расстраиваюсь - пригодиться


Еще два наборчика 30х30 "Зимний дневник" 6 листов. Взяла для Декабрьского ежедневника


Не скажу что бумага меня впечатлила по рисунку, но может для ежедневника в самый раз будет


и "Ночь перед рождеством" 30х30 12 листов. 


Почему так назвали не совсем понятно - обещанной названием рождественской сказки нет


Очень своеобразный подбор рисунка Здесь сочетается русские синички с Санта-клаусом, Рожественнские мотивы с современной иллюминацией


Ну и ещё два моих фаворита:
"Новогодняя история" 12 листов


Очень яркая, насыщенная содержанием, рисунком бумага.


Ручки чешутся сотворить что-нибудь и страшно даже немного не хочется испортить


И вожделенный "Басик" бумага 30,5х30,5 "Новые приключения Басика" Заразила меня им Мышка Маня а точнее своимя яркими работами из бумаги этого дизайна


Вот такой листочек с разными Басиками к новому году. 


Бумага ярка как лоскутное одеялко. Единственный минус -очень неприятный запах у неё.


Вот вкратце и все. Во как я нахомячилась. Пошла перебирать и строить планы :) Буду рада если кому пригодится. Кстати недельки через три ещё одна партия приедет :))

1 комментарий: