среда, 10 июня 2015 г.

Ещё одна конфетка Графика 45!!!!

Мимо графики я не могу пройти - очень нравится эти материалы и вот возможность поучаствовать в розыгрыше и стать обладателем прекрасного набора материалов

Немножко о том что из себя представляет Графика 45 в видео обзоре от Тани Дудкиной



И теперь к конфетке.

В нее входит:
1. Набор бумаги совершенно новой коллекции (кому-кому первому?) Gilded lily - 20см*20см
2. Набор бумаги Time to celebrate - 30см*30см
3. Лист наклеек Time to celebrate - 30см*30см
4. Набор штампов на кулинарную тему тоже Graphic45 + Hampton Art 
5. Лист чипика Time to celebrate
6. Лист чипика Precious memories
7. Набор бумаги Time to celebrate - 15см*15см
8. Матчбокс-коробочка для декорирования












Чтобы поучаствовать:

1. Разместите в своем блоге баннер конфетки - на боковой панельке или отдельным постом - как вам удобно. И да, конфетка для моих постоянных читателей :) Можете им стать, если вам у меня понравилось ;)
2. Оставьте ссылочку на свой блог или на пост в линках
3. Конфетка до 1 июля. В течение нескольких дней после окончания будет разыграна у меня в блоге. Полетит в любую страну. Доставка бесплатная.
4. Для соц. сетей и инстаграма скоро будет отдельная конфетка и уже действует текущая вот тут. Эта конфетка только блоггерская.

Ой, как я её хочу!!!! Да достанется она мне! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий