суббота, 25 апреля 2015 г.

Вкусный пост.

Недавно открыла для себя челлендж-блог Challenge-km-shop
И как оказалось не зря. Как оказалось, кроме всего прочего в блоге печатается  Сладкий дайджест где собирается великое множество конфеток на любой вкус! 
И это очень удобно - всё в одном месте.
Я выбрала себе несколько конфеток. Думаю каждый из вас найдет что-то и для себя :)
А выбрала я себе вот что!


1. Обучающий курс "Нежный возраст" до 27 апреля (28 апреля -розыгрыш!)

В течение курса будет создано 7 разных работ. Будет много теории и еще больше практики! В программе курса :
- 2 открытки, папка для свидетельства о рождении,  рамочка для фотографии, шкатулка с мамиными сокровищами; Baby-book, или мамин дневничок, и наконец, барабанная дробь...
 большой детский альбом! Кроме того, к мастер-классам будут прилагаться различные шаблоны, макеты для распечатывания и прочее. Вот кому то повезёт!!!


Давайте поподробнее о конфетке. В нее будут входить:
Набора бумаги Trimcraft. Forget me not. Бумаги 30*30. Отрез ткани Tilda. СТИН ЦИАН. 50Х55 см.
Набор вышитых брадсов от Tilda. ЛЕТО В ГОЛУБЫХ ТОНАХ. 9 шт. И конечно же цветочки, куда без них))). Цветы от Prima Marketing. 9 шт. Кроме основной конфетка есть еще три подарочка:  1. Набор брадсов от Prima Marketing.
2. Набор деревянных заготовок. 3. Набор металлических подвесок и пряжек.  Умопомрачительно!

3. Комплект страничек для блокнота до 1.05 (включительно) (Розыгрыш  2 мая)
Ну если с первой не получится может с этой конфеткой повезёт больше?!!


Я!Я!Я! - любитель деревшечек!!!! Здесь 12 листов формата 15*15 см с фоном дерева, Kaisercraft,около 40 деревянных фигурок, почти все Prima, 3 крафт конвертика MayaRoad,
трафарет. Если я Выйграю - буду мурчтать от удовольствия не меньше недели!!









Комментариев нет:

Отправить комментарий