воскресенье, 12 апреля 2015 г.

СП "Сказочный лес". 1 этап

Давненько я не работала с бумагой. Очень захотелось чего нибудь сотворить этакое. И тут же наткнулась на лесной проект "Сказки леса", который организовали Саша Назарова и  Дарья Бурмистрова 
Проект просто очаровал меня и я решилась, тем более что вдохновение, которое посылают девочки, просто вызывает ручной зуд. Итак, задание на 1 этап
Обязательные элементы: Чипборд растительной тематики, цветы, бабочки и текст.
Основа вашего альбома крафт или лен(мешковина)
Формат любой, но не меньше 15-15 см, крепление любое.

Девочки участвующие в проекте сразу задали высокую планку и их странички прекрасны. А вот что получилось у меня:
1 разворот

1 страничка
 Травки и цветочки и текст
Ещё травки и отштампованные бабочки
 2 страничка 
Ещё бабочки травка и цветочки, Деревянные пуговки и земляничка.
Добавила оверлей - на фото не очень смотрится, но отдирать уже не буду

Домик на лесной опушке. 
Еще детали поближе. Божья коровка - подружка, той что на первой.

Вот как то так. Я конечно не мастер но нравиться до невозможности. Побежала второй этап готовить! Спасибо девочкам за вдохновение!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий